Воскресенье, 31.05.2020, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Мой профиль | Выход
О школе
Учебная работа

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 84 85 »
21 января не стесняйтесь обнимать друг друга. Будем отмечать, чуть ли не самый странный праздник - Всемирный день объятий. Именно в этот день парни и девушки заключали в свои объятия друг друга безо всякой интимной подоплеки.

В этот день можно обнимать даже незнакомцев. Хотя праздник и молодой, никто уже истинно не помнит, откуда он взялся. Поговаривают, что придумала его предприимчивая молодежь, только бы безнаказанно обнимать, кого захочется – тем более, что это не только приятно, но и полезно. Во время дружеских объятий люди обмениваются положительной энергией. А ученые даже выяснили, что для полного счастья каждый должен обниматься, по крайней мере, 8 раз в день.

По своеобразной легенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом.

По мнению итальянского профессора медицины, Винченцо Мариньяно объятия являются эликсиром жизни. Именно эти эмоциональные проявления не только укрепляют здоровье, но и продлевают жизнь. Стремление прикоснуться к другому человеку, обнять его - это проявление доверия. Если же доверия нет, то, обнимаясь, можно испытать чувство тревоги и неприязни.


Ощущение прикосновений являются наиболее ранними ощущениями человека, которые он испытывает еще будучи младенцем на руках матери. Еще в раннем возрасте материнские объятия закладывают в человеке чувство привязанности и комфорта. Поэтому, обнимая кого-то во взрослом возрасте, мы хотим реанимировать эти детские состояния доверительности и безопасности.


Несмотря на еще совсем юный возраст этого праздника, сегодня трудно найти автора: кому впервые в голову пришла такая идея «тесного» празднования 21 января и почему выбрана именно эта дата - неизвестно. Известно лишь, что истоки лежат в студенческой среде западноевропейской молодежи.


Психологи считают, что люди, которые любят обниматься - хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность.


Приятно то, что празднование 21 января не потребует никаких материальных затрат. Вам стоит лишь щедро наградить своим теплом всех, кого посчитаете нужным. Поздравляя с праздником, подарить своим близким и любимым людям объятия в знак теплого отношения к ним, напомнить тем самым о своих искренних теплых чувствах.

| Категория: Школьные новости | Просмотров: 354 | Дата: 21.01.2011 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

Решение заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах:

1. Принять к сведению доклад Минобрнауки России (А.К. Пономарев) по данному вопросу.

2. Минобрнауки России (А.А. Фурсенко) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

утвердить до 1 мая 2011 года единые требования к электронным образовательным ресурсам, разрабатываемым для использования в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях (далее - ЭОР), обратив особое внимание на обеспечение их совместимости и кроссплатформенности как между собой, так и с системами автоматизации образовательной деятельности школ и системами дистанционного обучения;

утвердить до 1 мая 2011 года порядок проведения независимой экспертизы качества и технического тестирования ЭОР;

проработать и до 1 марта 2011 года представить в президиум Совета предложения по нормативному закреплению обязательного выпуска электронных приложений к учебникам для общеобразовательных учреждений;

проработать и до 1 июня 2011 года представить в президиум Совета предложения по переходу на схему приобретения общеобразовательными учреждениями ЭОР по своему выбору на коммерческих условиях с поэтапным отказом от размещения централизованного государственного заказа на их разработку;

направить в двухнедельный срок в субъекты Российской Федерации методические рекомендации по организации лицензирования используемого в общеобразовательных учреждениях стандартного базового пакета программного обеспечения с информацией о программных продуктах, не имеющих ограничений по срокам использования;

разработать и до 1 апреля 2011 года утвердить правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Минобрнауки России;

утвердить до 1 июля 2011 года единые требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях;

подготовить и до 1 июля 2011 года представить в президиум Совета предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в части отказа от бумажной формы ведения журналов успеваемости учащихся и представления соответствующей отчетности при переходе на электронную форму ведения данных журналов, а также по обеспечению защиты персональных данных.

3. Минобрнауки России (А.А. Фурсенко) при формировании государственного заказа на разработку ЭОР обеспечить приоритетное финансирование создания ЭОР для учреждений дошкольного образования и ЭОР социокультурного характера.

4. Минобрнауки России (А.А. Фурсенко) в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы:

совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить создание во всех субъектах Российской Федерации сети межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР на базе учреждений образования в субъектах Российской Федерации, предусмотрев оснащение этих центров необходимым компьютерным оборудованием и программным обеспечением;

обеспечить до 1 января 2012 года создание единого интернет-портала методической и технической поддержки учителей общеобразовательных учреждений по вопросам использования информационных технологий и ЭОР в учебном процессе, предусмотрев возможность их дистанционного обучения, а также организации оперативного информационного взаимодействия между учителями и межшкольными центрами методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР;

обеспечить до 1 августа 2012 года создание единой информационной среды распространения ЭОР всех типов, в том числе создаваемых учителями, и поддержки организации учебного процесса;

разработать и до 1 марта 2011 года утвердить план мероприятий по продвижению и популяризации ЭОР и информационных систем работы с ними.

См. также  Стенограмма заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ, прошедшего 22 декабря 2010 г.


| Категория: Новости Министерства образования РФ | Просмотров: 574 | Дата: 14.01.2011 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |


| Категория: Школьные новости | Просмотров: 301 | Дата: 07.01.2011 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |



Прошел еще один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось,
А то, что в нем не уместилось,
Пусть в новом все произойдет.
Идут часы, проходят дни, -
Такой закон природы,
И мы сегодня Вас хотим
Поздравить с Hовым Годом!
Желаем вам от всей души
В грядущем новом годе
Здоровья, счастья, новых сил,
Успехов на работе.


| Категория: Школьные новости | Просмотров: 237 | Дата: 29.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

Президент РФ Дмитрий Медведев рассчитывает, что главы субъектов Федерации будут уделять повышенное внимание строительству и поддержанию в хорошем состоянии детских садов.

       Во время посещения одного из детсадов в пятницу в Москве Д.Медведев сказал: "У нас, к сожалению, большинство детских садов не такие, как ваш; ваш - прекрасный и по принципу устройства и по оформлению".

       "Надеюсь, что посещение президентом - это прежде всего символ внимания к проблеме детских садов, и надеюсь, что это пример для губернаторов", - добавил он.

       Д.Медведев отметил, что одной из самых острых проблем является большая очередь в детские сады, о чем он заявил в Послании Федеральному Собранию. "Я привлек внимание к этой проблеме губернаторов, потому что из Москвы этим заниматься невозможно", - отметил он.

       Президент попросил мэра Москвы Сергея Собянина, который присутствовал на встрече главы государства с воспитателями детсада, сообщить о том, как обстоит ситуация с этой проблемой в столице.

       "Сейчас очередь составляет примерно 20 тыс детей, то есть около 5% от общего числа", - сказал градоначальник. "Проблема есть, потому что эти пять процентов - в локальных местах, то есть концентрация, особенно в новостройках, высока", - добавил он.

       По словам С.Собянина, на следующей год запланирован ввод в строй 83 новых детских садов, однако, по прогнозам, и очередь может увеличиться в два раза в связи ростом рождаемости.

       "С одной стороны это проблема, а с другой стороны - то, к чему мы стремились, то есть увеличение рождаемости", - сказал президент.

       Во время беседы с воспитателями Д.Медведев подробно расспросил их о проблемах, с которыми они сталкивают, а также о формах работы в этом учреждении. Он отдельно поблагодарил педагогов за работу с детьми с ограниченными возможностями. "Эта сфера трудная; у нас в школах-то зачастую такими детишками не занимаются, а в детских садах тем более, так что это здорово", - подчеркнул он.


| Категория: Новости Министерства образования РФ | Просмотров: 333 | Дата: 21.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

16 декабря 2010 года в прямом эфире телеканалов "Россия", "Россия 24", радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России" Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин ответил на вопросы россиян по самым актуальным общественно-политическим темам.


       Стенограмма специальной программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение" (извлечения):

       <...>

       В.Путин: Я не могу не согласиться с тем, что уровень доходов учителей пока низкий, он в среднем, хочу подчеркнуть, в среднем уровень заработной платы где-то процентов на 25, а то и на 30 ниже, чем по экономике. Это плохо.

       Какой выход? Три пути решения этой проблемы.

       Первый и самый простой, и это, безусловно, нужно делать - нужно просто повышать уровень доходов учителей, просто повышать заработную плату. Но этого недостаточно.

       Нужно структурировать сеть. У нас количество учащихся падает, а сеть остается достаточно большой. Я отдаю себе отчет в том, что я говорю. Наверняка знаю, скажут: "Ну вот, школы будут закрывать". Специальной программы закрытия школ нет и не будет никогда, просто количество школ должно соответствовать количеству учеников. И если это делать, а мы говорили об этом не раз, нужно делать это спокойно, имея в виду сохранить учителей, сохранить преподавательский состав, дать возможность людям работать по переподготовке кадров и т.д. Там много путей решения этой проблемы. Ничего резкого, ничего такого, что бы наносило ущерб преподавательскому составу, учительству, никто не планирует и делать не будет.

       Ну и, наконец, следующее направление - это переход на новые формы оплаты труда. Что это такое, мы тоже об этом много раз говорили. Это значит, что определяется определенный объем денежный средств, который нужен школе (за предыдущие годы это легко посчитать). И эти средства отдаются напрямую учебному заведению, чтобы оно само, включая возможности родительского комитета, общественности, чтобы само учреждение, директор школы, могли принять решение об оптимизации расходов, связанных с теплом и электроэнергией, с новыми стройками, с ремонтами, с содержанием обслуживающего персонала, чтобы высвободившиеся средства направить на повышение денежных доходов учителей.

       Это совсем не значит, что нужно уволить всех нянечек, не проводить ремонты, не отапливать помещения, но можно делать это рационально, можно заботиться о том, чтобы не жечь лишнюю тепловую энергию, лишнее электричество. Возможностей сэкономить, не нарушая процесс и оставаясь в достаточно комфортных условиях, много, и там, где это сделали, уровень зарплаты учителей не отличается, в этих регионах, от среднего по экономике, а в некоторых случаях, даже становятся выше. Это Тюмень, Калининград, около 10 субъектов Федерации, то есть практика такая есть.

       Но хочу еще раз подчеркнуть, и хочу закончить тем, с чего начал, нужно просто повышать уровень заработной платы учителей. Хотя понятно, что это отнесено к компетенции регионов, муниципалитетов, мы с федерального уровня оказываем такую поддержку и намерены оказывать дальше, имея в виду предоставление субсидий регионам Российской Федерации.

| Категория: Новости Министерства образования РФ | Просмотров: 413 | Дата: 21.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

Уважаемые посетители, к вашему вниманию на сайте, в разделе "Меню", появилась новая веточка "Блог логопеда". Интереснейший человек, учитель-логопед Псковского педагогического колледжа Ольга Васильевна,даст необходимую консультацию для вас в воспитании ваших детей,в обучении правильному говорению. Она ждет вас в своем блоге.
Добро пожаловать!


| Категория: Школьные новости | Просмотров: 323 | Дата: 21.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

Уважаемые посетители сайта: родители,ученики, учителя и просто гости.В нашей школе есть мальчик-Харитонов Артем, у него РАК КРОВИ (лейкемия). Вы знаете,что это очень серьезное заболевание, которое требует  много денег. ЕМУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ! Основной фонд помощи Артему находится в школе! Беда всегда приходит внезапно, мы ее не ждем, но когда она приходит, мы не знаем,что делать. Помогите, пожалуйста, Артему!


| Категория: Школьные новости | Просмотров: 270 | Дата: 17.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (1) |

В этом году олимпиада «Покори Воробьевы горы-2011» пройдет под знаком юбилейного года М.В.Ломоносова
в ознаменование 300-летия со дня его рождения
Подробнее на сайте

| Категория: Школьные новости | Просмотров: 343 | Дата: 17.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

 
8 ноября 2010 года Председатель Правительства России Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром образования и науки Российской Федерации Андреем Фурсенко. В ходе встречи обсуждались основные направления новой федеральной целевой программы по развитию образования. Кроме того, была затронута тема выполнения поручений Премьера по итогам его встречи со студентами Сибирского университета.


       Стенограмма начала встречи В.В.Путина с А.А.Фурсенко:

       В.В.Путин: Андрей Александрович, у нас в этом году заканчивается действие программы по развитию образования, и министерство подготовило новый документ на эту тему. Хотел бы сегодня поговорить с Вами по некоторым направлениям вновь подготовленной программы. Это касается прежде всего школьного образования, затем профессионального и, разумеется, критериев оценки качества работы образовательных учреждений.

       А.А.Фурсенко: Владимир Владимирович, во-первых, идеология новой программы опирается на ту часть национального проекта, которая была посвящена комплексному развитию образования в регионах. Я докладывал Вам, почему этот проект показал себя достаточно хорошо. Поэтому в новой федеральной целевой программе заложили ту же самую идею - помочь создать в регионах центры совершенства, центры, где дается лучшее дошкольное образование, лучшее школьное, центры переподготовки кадров в области начального и среднего профессионального образования, в том числе и переподготовка взрослых людей.

       Идея этой новой программы заключается в том, чтобы мы помогали регионам развиваться самим. Сегодня этот подход опробован и нам кажется, что такая помощь через целевую программу будет наиболее эффективной. Потому что в перспективе, где-то через год, мы должны перейти к государственным программам, в которые войдет все образование. Но сейчас эти конкретные направления могут дать за этот год достаточно много.

       Ну и, конечно, как Вы сказали, - оценка качества. Тут очень важно, чтобы оценка качества сегодня перешла от чисто ведомственной - тот же самый единый государственный экзамен, все-таки это ведомственная оценка - к общественной. Если мы говорим о дошкольных учреждениях, о школе, тут, кроме всего прочего, важен управляющий совет, подключение родителей. Если говорить о профессиональном образовании, то это - профессиональные ассоциации, работодатели, чтобы они оценивали, кого им подготовили и насколько это хорошо. Вот по этим направлениям в основном мы и выстроили новую целевую программу.

       В.В.Путин: Андрей Александрович, теперь другая тема. Мы с вами вместе были в Красноярске, в Сибирском университете. Там наши собеседники поставили ряд вопросов и проблем. Я бы хотел к этому вернуться.

       А.А.Фурсенко: Во-первых, они поднимали вопрос по поводу малых предприятий. Улучшения в законы внесены, и один из них уже прошел, по-моему, второе чтение. Кроме этого, мы внесли определенные дополнения в бюджет, увеличили объем финансирования через фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере и договорились, что именно через этот фонд будем поддерживать те малые предприятия, которые созданы университетами. Потому что, как Вы помните, сотрудники жаловались, что вроде бы им разрешили вкладывать интеллектуальную собственность, но без денег это развивать невозможно.

       Мы провели также конкурс по развитию инфраструктуры вузов. Это постановление N 219, которое Вы подписали. На сегодняшний день 65 вузов получили гранты, достаточно существенные гранты - до 150 млн на три года - для развития инфраструктуры, которая помогла бы развиваться тем же самым малым предприятиям.

       В.В.Путин: А что касается права сдавать в аренду без конкурсов своим малым предприятиям?

       А.А.Фурсенко: Вот это как раз закон, который мы подготовили. Рассчитываем, что в эту сессию его примут.

       В.В.Путин: Вы работаете в этом направлении с депутатами Госдумы? Когда планируется принятие в 3-м чтении?

       А.А.Фурсенко: Мы рассчитываем, что в осеннюю сессию этот закон будет принят и Думой, и Советом Федерации, и подписан.

       В.В.Путин: Я Вас прошу держать это на контроле.

| Категория: Новости Министерства образования РФ | Просмотров: 332 | Дата: 15.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

       1 декабря на сайте zakonoproekt2010.ru по поручению Президента России опубликован текст законопроекта "Об образовании в Российской Федерации".

       "Существующее законодательство об образовании является весьма противоречивым и устаревшим, требуется принятие нового документа, в котором будут чётко прописаны права и обязанности детей, родителей, учителей, гарантии бесплатности образования и доступности качественного образования. Это обеспечит открытость системы образования в интересах каждого гражданина и общества в целом", - отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко.

       Первоначальный текст законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" был опубликован на официальном сайте Минобрнауки России в мае 2010 года (адрес страницы законопроекта http://mon.gov.ru/dok/proj/7786/). В течение полугода на сайте Минобрнауки, в Общественной Палате, Совете Федерации, Государственной Думе, Союзе ректоров России проходило обсуждение первоначального текста. В обсуждении участвовало, в основном, образовательное сообщество. Итогом этого обсуждения стал существенно переработанный текст законопроекта, который публикуется на сайте zakonoproekt2010.ru и выносится на широкое общественное обсуждение.

       "Я считаю очень важным максимально широкое участие граждан в обсуждении проекта нового единого закона об образовании. Уверен, что будут высказаны конструктивные предложения и совместными усилиями государства и общества удастся выработать текст, отвечающий интересам граждан, направленный в будущее", - подчеркнул А.Фурсенко.

       Текст законопроекта будет доступен для комментирования на сайте zakonoproekt2010.ru в течение двух месяцев, до 1 февраля 2011 года.


Общественное обсуждение проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (.doc, 1.29 Мб; .pdf, 1.14 Мб; .odt, 301 Кб)


| Категория: Новости Министерства образования РФ | Просмотров: 330 | Дата: 15.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

1 декабря 2010 года на базе МОУ "СОШ №10" прошло зональное совещание на тему: Итоги, проблемы и перспективы реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».
 
   Работа со
вещания состоялась по двум секциям: первая секция - руководители ОУО (аудитория №213), вторая секция - специалисты ОУО (аудитория №215).

Первая секция:

Вступительное слово - Лабузов В.А., министр образования Оренбургской области;
О результатах контроля качества подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестацииТарасенко В.И., начальник Управления контроля и надзора, лицензирования и аккредитации ОУ;
О ходе реализации регионального проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в городе Бузулуке - Горько Н.И., начальник управления образования администрации города Бузулука;
Психологическое сопровождение учащихся и  педагогов, участвующих в проекте» Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» - Кадушкина Л.П., директор Центра диагностики и консультирования;
Урок русского языка в 10 классе по теме «Правописание гласных и согласных в приставках. Приставка пре-  при» - Скобелева Г.И., учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №10"  (аудитория № 208);
Подведение итогов семинара, ответы на вопросы (аудитория № 213).

Вторая секция:

Вступительное слово - Скрынникова О.Н., начальник отдела «Методическое сопровождение общего и дошкольного образования» ГУ РЦРО;
О ходе реализации регионального проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в городе Бузулуке - Устилко Т.А., заместитель начальника управления образования;
Психологическое сопровождение учащихся и  педагогов, участвующих в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» - Журавлева Л.В., психолог МОУ «СОШ №10»;
Групповое занятие по математике по теме «Нахождение значений выражений с использованием свойств  степени» - Мицура Т.Г., учитель математики МОУ "СОШ №10" (аудитория № 205)
Подведение итогов семинара, ответы на вопросы (аудитория № 215).

 Участники  обменялись мнениями по обозначенным вопросам и поблагодарили администрацию, коллектив школы, всех педагогов принявших активное участие за организацию, подготовку и проведение зонального совещания.  

 

                       

 

 

 

 

 


| Категория: Новости от наших друзей | Просмотров: 429 | Дата: 15.12.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |


| Категория: Школьные новости | Просмотров: 407 | Дата: 19.11.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (1) |

С 10 ноября 2010 года в школе стартует Месячник правовых знаний.

| Категория: Школьные новости | Просмотров: 379 | Дата: 19.11.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |




| Категория: Школьные новости | Просмотров: 268 | Дата: 18.11.2010 | Рейтинг: | Комментариев: (0) |

Общение